Способы заочного обслуживания
Во исполнение требований п. 11 Основных положений функционирования розничных рынков, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. № 442 АО «НГЭС» организованы следующие способы заочного обслуживания:
1. Контакт-центр АО «НГЭС» :
- консультации;
- информирование;
- прием показаний приборов учета;
- прием заявок (например, допуск в эксплуатацию приборов учета);
- оставить сообщение на автоответчике (голосовой почте).
Бесплатный номер 8 800 250 9965
Юридическим лицам |
Физическим лицам |
тел: +7(42444) 9-21-85 |
тел: +7(42444) 9-21-75 |
сот: +7(914) 757-30-48 |
сот: +7(914) 092-49-33 |
2. Официальный сайт АО «НГЭС» http://nges65.ru:
- информирование о:
* способах оплаты за потребленную электроэнергию;
* способах передачи показаний приборов учета;
* последствиях выхода из строя приборов учета, безучетного потребления электроэнергии;
* тарифах и ценах на потребленную электроэнергию (мощность);
* возможных последствиях нарушения обязательств по оплате электрической энергии в виде введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии;
- формы договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности));
- перечень документов, необходимых для заключения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)).
3. Личный кабинет клиента
- прием показаний приборов учета;
- оплата за потребленную электроэнергию;
- просмотр платежных документов;
- выставление платежных документов;
- передача скан-копий документов.
4. E-mail nges@mail.ru, energosbyt@inbox.ru:
- передача показаний приборов учета;
- передача скан-копий документов;
- подача заявок (например, допуск в эксплуатацию / осмотр / замена приборов учета).
5. Письменные обращения (на бумажном носителе) по почтовому адреус: 694450, Сахалинская область, Ногликский р-н, Ноглики пгт, ул. Физкультурная, д.6
- консультации по вопросам заключения и исполнения договоров энергоснабжения (купли-продажи электроэнергии);
- информирование;
- предоставление запрашиваемых документов;
- запрос документов;
- подача заявок (например, допуск в эксплуатацию / осмотр / замена приборов учета).
6. Sms:
- входящие – прием показаний;
- исходящие – информирование о наличии ДЗ.
7. Портал ГИС ЖКХ, Госуслуги:
- передача показаний приборов учета;
- консультации;
- информирование.