-->

Способы заочного обслуживания

Во исполнение требований п. 11 Основных положений функционирования розничных рынков, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. № 442 АО «НГЭС» организованы следующие способы заочного обслуживания:

1. Контакт-центр АО «НГЭС» :

- консультации;

- информирование;

- прием показаний приборов учета;

- прием заявок (например, допуск в эксплуатацию приборов учета);

- оставить сообщение на автоответчике (голосовой почте).

Бесплатный номер  8 800 250 9965

 

Юридическим лицам

Физическим лицам

тел: +7(42444) 9-21-85

тел: +7(42444) 9-21-75

сот: +7(914) 757-30-48

сот: +7(914) 092-49-33

2. Официальный сайт АО «НГЭС» http://nges65.ru:

- информирование о:

* способах оплаты за потребленную электроэнергию;

* способах передачи показаний приборов учета;

* последствиях выхода из строя приборов учета, безучетного потребления электроэнергии;

* тарифах и ценах на потребленную электроэнергию (мощность);

* возможных последствиях нарушения обязательств по оплате электрической энергии в виде введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии;

- формы договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности));

- перечень документов, необходимых для заключения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)).

3. Личный кабинет клиента

- прием показаний приборов учета;

- оплата за потребленную электроэнергию;

- просмотр платежных документов;

- выставление платежных документов;

- передача скан-копий документов.

4. E-mail  nges@mail.ru, energosbyt@inbox.ru:

- передача показаний приборов учета;

- передача скан-копий документов;

- подача заявок (например, допуск в эксплуатацию / осмотр / замена приборов учета).

5. Письменные обращения (на бумажном носителе)  по почтовому адреус: 694450, Сахалинская область, Ногликский р-н, Ноглики пгт, ул. Физкультурная, д.6

- консультации по вопросам заключения и исполнения договоров энергоснабжения (купли-продажи электроэнергии);

- информирование;

- предоставление запрашиваемых документов;

- запрос документов;

- подача заявок (например, допуск в эксплуатацию / осмотр / замена приборов учета).

6. Sms:

- входящие – прием показаний;

- исходящие – информирование о наличии ДЗ.

7. Портал ГИС ЖКХ, Госуслуги:

- передача показаний приборов учета;

- консультации;

- информирование.

 

 


Вход на сайт